Салон Cinemascop в городе Сергиев Посад | От бюджетного Hi-Fi до серьезного Hi-End

От бюджетного Hi-Fi до серьезного Hi-End

Акустики сейчас выпускается великое множество. Диапазон цена на акустику поистине огромен, есть как модели по совсем смешной цене, так и экземпляры, цена которой превышает стоимость хорошего автомобиля. Все это многообразие с чьей-то легкой руки называется "Hi-Fi акустика". Здесь следует пояснить что же действительно соответствует Hi-Fi классу, а что нет. 

В 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500 определяющий основные параметры Hi-Fidelity (высокая верность воспроизведения), которые позднее был повторен в отечественных ГОСТ'ах. Первой акустической системой удовлетворяющей параметрам Hi-Fi стандарта стали знаменитые рижские акустические колонки hi-fi - 35АС-1, выпущенные в 1976 году. Басовый динамик данной акустики имел размер 10", номинальная мощность ее составляла 35 Вт, максимальная - 90. Из этого следует сделать вывод, что вся акустика выпускаемая в настоящее время, с диаметром диффузора меньше 10", с меньшей мощностью и габаритами, легкая по весу и невысокой стоимости, к Hi-Fi классу никакого отношения не имеет и таковой считаться не может. В свое время, в СССР, была принята очень честная и понятная система деления техники на классы (группы сложности): 

  • "0 класс" - техника высшей ценовой категории, самая высококачественная, построенная с бескомпромиссным подходом и, соответственно, наиболее дорогая. На все 100% соответствовала классу Hi-Fi и во многом превосходила его.
  • "1 класс" - высококачественная техника, но с некоторыми отступлениями, вызванными необходимостью ее удешевления. Отдельные модели соответствовали классу Hi-Fi, но большинство уже не дотягивали до него.
  • "2 класс" - наиболее массовая, тем не менее, достаточно качественная техника без излишеств. Попадались очень интересные модели довольно высокого качества.
  • "3 класс" - массовая бюджетная техника, сделанная по принципу "лишь бы работало". Качество соответствующее, но пользовалась огромным спросом из-за дешевизны.
  • "4 класс" - портативная, переносная техника (еще проще и еще дешевле)...

Сейчас же понять какую технику Вам предлагают практически невозможно. Единого стандарта измерения мощности акустики и усилителей сейчас не существует и каждый производитель использует свою методику измерений. Отсюда шильдики с сотнями Ватт на бум-боксах. Чтобы разобраться, например, в реальной мощности усилителя, достаточно посмотреть на два честных параметра, которые спрятать невозможно: это его вес и потребляемая мощность. Хороший усилитель не может быть легким. Что касаемо мощности: делим потребляемую от сети на количество каналов, затем полученный результат - пополам - это КПД среднего усилителя мощности, получаем максимально возможную мощность, которую может дать аппарат на все каналы. Она, как правило, на порядок ниже той, чем заявлена в технических данных.

С мощностью акустики примерно тоже самое. Производители повсеместно указывают пиковую импульсную мощность без учета искажений, да еще и на частоте 1000 Гц, но мы-то с Вами слушаем реальную музыку во всем диапазоне частот и искажения нам не нужны. Вот поэтому на аналоге 35АС-1 выпускаемую ныне рижским заводом модели SM-300 указана мощность 300 Вт, хотя реальная музыкальная мощность ее не превышает и 35 Вт.

С классом Hi-End еще интереснее. Ни одним ГОСТ'ом данный стандарт не определен и никакими параметрами не нормируется. Стандарт Hi-End - это чисто маркетинговый шаг с желанием отделить действительно качественную аппаратуру от дешевого бюджетного Hi-Fi, который по своей сути и Hi-Fi-то считаться не может. К классу Hi-End принято относить аппаратуру выпускаемую с бескомпромиссным подходом к качеству без оглядки на стоимость. Это та техника в которой применяются самые качественные материалы и элементы, дорогие и не стандартные схемные решения с единственной целью - добиться максимально натурального звука. Справедливости ради стоит заметить, что свою лепту внесли сюда и дизайнеры: необычные формы, иногда не совсем понятные с технической точки зрения излишества, которые увеличивают и без того не малую цену конечного изделия класса Hi-End. Здесь уместно было бы сделать деление на аппаратуру: доступный Hi-End и бескомпромиссный Hi-End (дизайнерский Hi-End). Доступный Hi-End отличает строгость форм, классический подход в проектировании и изготовлении. Такая техника обладает наилучшим соотношением цена/качество.

Акустика Hi-End неизменно обладает значительными габаритами, весом и динамиками большого размера. Акустические колонки hi-end не бывают маленькими, по-скольку строятся по законам физики и акустики. Купить акустику Hi-End в нашем салоне - это значит купить действительно качественную акустику по хорошей цене, не переплатив за бросский шильдик или "архитектурные излишества". Назначение акустики - дать качественный звук и, при ее создании, все подчинено этому. Малогабаритная, дизайнерская акустика физически не способна дать натурального звука. Она может неплохо и красиво звучать, но окрас звука в такой акустике очень значителен и ни о каком Hi-Fi или Hi-End не может быть и речи.

В нашем салоне можно так же купить акустику hi-fi достаточно высокого качества по невысокой цене и в большом ассортименте из которого легко комплектуется акустика 5.1 hi-fi

Акустика hi-fi купить которую можно в салоне Cinemascop, доставит Вам истинное наслаждение от прослушивания музыки.

Мы на Яндекс картах:


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете